Тип полного привода.
Автор
werwolf
, 06 Nov 2006 23:37
Сообщений в теме: 37
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 23:37
Дайте совет начинающему "любителю бездорожья" по нескольким вопросам:
1. На сколько надежен привод типа part time (задний постоянный - классический мост (с блокировкой), передний подключаемый - независимый)? Межосевого дифа нет.
2. Возможно ли его эксплуатировать зимой в городе?
Объясню причину вопросов - уже пол года присматриваю себе внедорожник (всю жизнь ездил на различных видов и марок моноприводов, потом один раз проехал на внедорожнике и понял чего не хватало в жизни... :good: ), хочется среднего размера аппарат, дизельный (не очень большой по объему и прожорливости), с автоматом (надоело уже ручку терзать), с достойной проходимостью (на трофи и триал не претендую), и нормальной надежностью, за разумные деньги и при этом новый... и не надо говорить "ой какие мы требовательные..."
Короче, новый "крузер", любой - несбыточная мечта... :cry:
"Паджеро" - тоже. :cry: "паджеро спорт" - вариант! но не понравился комфорт, удобство внутри, низкая литровая мощность и т.д. :bad:
"патфаиндер" - тоже дороговат...
У выше перечисленных есть возможность ездить на полном по асфальту, но кусачие по цене. :o
Паркетники как то не радуют... :rolleyes:
Присмотрел и почти определился - Sorento 2,5 CRDi и Rexton 2.7 TDI. Склоняюсь в сторону последнего...
p.s. Что скажите, уважаемые форумчани, по поводу надежности rexton-ов?
1. На сколько надежен привод типа part time (задний постоянный - классический мост (с блокировкой), передний подключаемый - независимый)? Межосевого дифа нет.
2. Возможно ли его эксплуатировать зимой в городе?
Объясню причину вопросов - уже пол года присматриваю себе внедорожник (всю жизнь ездил на различных видов и марок моноприводов, потом один раз проехал на внедорожнике и понял чего не хватало в жизни... :good: ), хочется среднего размера аппарат, дизельный (не очень большой по объему и прожорливости), с автоматом (надоело уже ручку терзать), с достойной проходимостью (на трофи и триал не претендую), и нормальной надежностью, за разумные деньги и при этом новый... и не надо говорить "ой какие мы требовательные..."
Короче, новый "крузер", любой - несбыточная мечта... :cry:
"Паджеро" - тоже. :cry: "паджеро спорт" - вариант! но не понравился комфорт, удобство внутри, низкая литровая мощность и т.д. :bad:
"патфаиндер" - тоже дороговат...
У выше перечисленных есть возможность ездить на полном по асфальту, но кусачие по цене. :o
Паркетники как то не радуют... :rolleyes:
Присмотрел и почти определился - Sorento 2,5 CRDi и Rexton 2.7 TDI. Склоняюсь в сторону последнего...
p.s. Что скажите, уважаемые форумчани, по поводу надежности rexton-ов?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2006 - 00:12
Советы давать, это с удовольствием...
Начну с конца: поройся в форуме, надежность уже обсуждали. Да и в Ru.net сходи, там больше статистика, чем у нас, например http://www.autonews....odels_opinions/
От себя : хрен редьки не слаще, т.е. они примерно равны практически по всем основным критериям. Мне больше нравится Sorento.
Парт-тайм как раз более надежен, в силу меньшего количества деталей :-) и более раннего появления на свет. Ездить на нем можно везде, и даже в городе не проблема вкл-выкл.
А вот совмещать "будущему любителю бездорожья" эксплуатацию любимого авто на природе будет сложно. Автомат, чистый салон, глянцевые бока, шоссейная резина - рано или поздно все это либо будет стеснять, либо будет принесено в жертву, поэтому в семье должен будет появится истинный бездорожник. И вот на нем по городу ехать хорошо, только потому, что ты знаешь как на нем хорошо ехать за городом (outdoor)
Вывод: на первом этапе бери для города, зная , что это компромисс, за который не будет жалко заплатить.
А ту комплектацию, которую ты перечислил, производитель выпускает не для того, что бы среднестатистический покупатель мог ездить на природу, а выпускает потому, что этот среднестатистический покупатель не заплатит больше денег. То есть, это для экономии средств. Поэтому, ИМХО, надо брать то, что действительно нравится, пусть даже более дорого, и получать от этого кайф.
Присмотрел и почти определился - Sorento 2,5 CRDi и Rexton 2.7 TDI. Склоняюсь в сторону последнего...
p.s. Что скажите, уважаемые форумчани, по поводу надежности rexton-ов?
Начну с конца: поройся в форуме, надежность уже обсуждали. Да и в Ru.net сходи, там больше статистика, чем у нас, например http://www.autonews....odels_opinions/
От себя : хрен редьки не слаще, т.е. они примерно равны практически по всем основным критериям. Мне больше нравится Sorento.
Парт-тайм как раз более надежен, в силу меньшего количества деталей :-) и более раннего появления на свет. Ездить на нем можно везде, и даже в городе не проблема вкл-выкл.
А вот совмещать "будущему любителю бездорожья" эксплуатацию любимого авто на природе будет сложно. Автомат, чистый салон, глянцевые бока, шоссейная резина - рано или поздно все это либо будет стеснять, либо будет принесено в жертву, поэтому в семье должен будет появится истинный бездорожник. И вот на нем по городу ехать хорошо, только потому, что ты знаешь как на нем хорошо ехать за городом (outdoor)
Вывод: на первом этапе бери для города, зная , что это компромисс, за который не будет жалко заплатить.
А ту комплектацию, которую ты перечислил, производитель выпускает не для того, что бы среднестатистический покупатель мог ездить на природу, а выпускает потому, что этот среднестатистический покупатель не заплатит больше денег. То есть, это для экономии средств. Поэтому, ИМХО, надо брать то, что действительно нравится, пусть даже более дорого, и получать от этого кайф.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2006 - 00:27
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2006 - 12:44
Мда могу сказать что и Соренто и Рекстон не под постройку. А так вопрос чисто эстетический, что нравится то и бери. Я не припомню ни одного владельца Соренто или Рекстона в тусовке, могу познакомить в владельцем Тюксона. (у него ТД с автоматом тот же что и на Соренто). Рекстон побогаче конечно. :)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2006 - 14:27
Я ездил на разных - все нравится, но по своему, но самый лучшая система привода - это 4х4 :lol: Хуже 4х2, еще хуже 2х2, когда маслаешь своими галошами по говнам.
То Топор, почему Соренто нельзя строить??? Рама, балки. Зик вон китайца обтюнил с ног до головы, а Соренто тока давай.
То Топор, почему Соренто нельзя строить??? Рама, балки. Зик вон китайца обтюнил с ног до головы, а Соренто тока давай.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2006 - 22:19
Спасибо Odissey. По поводу "вкл-выкл" - согласен...
В будущем естественно будет покупаться какой ни будь маленький "конструктор" в качестве хобби, но это потом... :smoke:
Krock - старый "рекстон" 36К. Но его нет уже, скоро будет новый, сколько по деньгам - пока дилеры не знают... Обещают, что в тех же пределах.
Топор - на счет строить "рекстон"... ну не знаю, но то что резину на него зубастую поставлю это 100%. Кстати, рассматривал я "Тушканов" с CRDi, но он там всего 115 лошадей, и крутящий не ахти. Короче, для этого SUV + АКП уж больно тупо и вяло на дороге выходит... А если учесть качество Луцкой сборку, то спокойней самому купить такой машинокомплект, собрать, и самому поддерживать гарантию. :angry:
Hrust, на счет ДДД - это всегда нужно, и не только зимой, но иногда от тебя это совсем не зависит... Банальный пример у меня сегодня: на парковке, один клону выкручивал и теранул меня бампером, меня не было в машине. Вот не знаю, уехал бы он тихо или нет, но так как жена ждала меня в машине и вышла, то кадру пришлось задержаться... Не смертельно но из серии ДДД (хотя мужик опытный, десяток лет за рулям, а объяснить почему зацепил - не смог...). :cry:
В будущем естественно будет покупаться какой ни будь маленький "конструктор" в качестве хобби, но это потом... :smoke:
Krock - старый "рекстон" 36К. Но его нет уже, скоро будет новый, сколько по деньгам - пока дилеры не знают... Обещают, что в тех же пределах.
Топор - на счет строить "рекстон"... ну не знаю, но то что резину на него зубастую поставлю это 100%. Кстати, рассматривал я "Тушканов" с CRDi, но он там всего 115 лошадей, и крутящий не ахти. Короче, для этого SUV + АКП уж больно тупо и вяло на дороге выходит... А если учесть качество Луцкой сборку, то спокойней самому купить такой машинокомплект, собрать, и самому поддерживать гарантию. :angry:
Hrust, на счет ДДД - это всегда нужно, и не только зимой, но иногда от тебя это совсем не зависит... Банальный пример у меня сегодня: на парковке, один клону выкручивал и теранул меня бампером, меня не было в машине. Вот не знаю, уехал бы он тихо или нет, но так как жена ждала меня в машине и вышла, то кадру пришлось задержаться... Не смертельно но из серии ДДД (хотя мужик опытный, десяток лет за рулям, а объяснить почему зацепил - не смог...). :cry:
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2006 - 22:55
Тушкан - очень рациональный выбор. Скучный, но правильный. И не обязательно дизель, кроме экономинии на расходе топлива, плюсов нет. У меня знакомый ездит Тушкан два литра+автомат, доволен, как никогда не был доволен машиной. У другого два литра - механика - еще более доволен, цена нравится очень. А по расходу топлива, как водится 1,5 - 2 литра больше на автомате. Динамикой особенно негде увлекатся, со светофора уходит хорошо, и ладно.
Брат-близнец Киа-Спортейдж - внешне чуть стороже, а внутри чуть хуже отделка.
И чёй-та я про Тушкана? А ну потому как лучшее соотношение цена-количество автомобиля, ИМХО, разумеется
Брат-близнец Киа-Спортейдж - внешне чуть стороже, а внутри чуть хуже отделка.
И чёй-та я про Тушкана? А ну потому как лучшее соотношение цена-количество автомобиля, ИМХО, разумеется
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 00:05
Тушкан - очень рациональный выбор. Скучный, но правильный. И не обязательно дизель, кроме экономинии на расходе топлива, плюсов нет. У меня знакомый ездит Тушкан два литра+автомат, доволен, как никогда не был доволен машиной. У другого два литра - механика - еще более доволен, цена нравится очень. А по расходу топлива, как водится 1,5 - 2 литра больше на автомате. Динамикой особенно негде увлекатся, со светофора уходит хорошо, и ладно.
Брат-близнец Киа-Спортейдж - внешне чуть стороже, а внутри чуть хуже отделка.
И чёй-та я про Тушкана? А ну потому как лучшее соотношение цена-количество автомобиля, ИМХО, разумеется
Смотрел я на Тушкан, и ездил, и трогал и т.д. и уже почти определился...
НО! тут начались сборки в Луцке, я было обрадовался, думаю "хорошо, цену снизят, а качество не изменится, все таки крупноузловая сборка, сам на таком агрегате езжу и ни одного нарекания..."
Пошли поступать Луцкие машинки, цена осталась фактически та же. А когда потребитель разглядел качество этой сборки, то корейские агрегаты (которые еще кое где стояли) исчезли в течении 2-3х недель. А потом пошли рекламации на фирменные сервисы по поводу недоделок. (На форуме любителей хюндая много интересного читал...).
А последней каплей была инфа от моего знакомого, у которого товарищ ездил в Луцк с надеждой взять "с завода" машину, типа дешевле. И увидал он следующее - огромная заасфальтированная площадка, там на козлах стоят несколько сотен тушканов и спортейджей и куча грязных мужиков обычными ключами крутят движки к кузову... :oh: Этот товарищ от тушкана отказался тут же...
Так что тушкан отпадает...
Смотрел Х-Трейл, расстраивает бочка глушака сзади...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей